...а часы кролика где-то в иерусалимских катакомбах//It's just the begining
А по-хорошему я хочу познакомить вас вс одной замечательной певицой, музыкантом, автором песен и первой женщиной, собравшей свою мужскую группу( не поймите не правильно...она поет и играет, а мужчины просто играют). Женщина, успевшая сыграть огромное количество музыкальных стилей, мадам с интересной смесью итальянского и венгерского наследия. QuatrocchioЯ подозревала, что это не даст вам много информации, так что я дам вам имя - Сьюзи Кватро. Будучи 14-ти летней девчушкой(эээ, как бы 64-й/65й года, расцвет хиппи и прочих детей) вместе со своими сестрами играла в группе под названием Pleasure Seekers, охарактеризованной как женская гаражная группа. Они играли часто в молодёжном детройтском клубе Hideout (известном также тем, что именно здесь начал свою карьеру Боб Сигер). В составе этой же группы Сьюзи вместе с сестрами выступила перед американскими военными во Вьетнаме. В конце 1971 года Сьюзи улетает из Детройта в Америку, по приглашению Electra records, обещавших ей стать второй Дженнис Джоплин. Почти два с половиной года спустя(все это время далось Сьюзи довольно тяжело, она записывалась почти каждый день, но праактически все время жила одна) Сьюзи с двумя музыкантами записывает Песню «Can the Can», причудливо пользовавшуюся популярностью в Японимм, Британии и Австралии.
Знакомый австралиец так отозвался на вопрос, помнит ли он её : Сьюзи Кватро?) Помню, это такая маленькая женщина с большой....гитарой. И хорошим голосом. Как ни парадоксально, играя на разогреве у Slayers, она добилась обожания публики( парадоксально - потому что фанаты Slayers не воспринимали ни одну группу разогревавшую толпу, но Сьюзи им понравилась). Не смотря на гастрольный тур с Alice Cooper, в Америке она не только не была в топе, она была просто не известна практически никому( журнал Rolling stones не в счет, ок?).
Но так было до её перехода к софт-року и дуэтной записи с Крисом Норманом, после которого она взлетела на вершину американских чартов(готова поспорить, вы слышали эту песню много-много раз). «Она доказала, что очень миниатюрная женщина способна играть на басу, петь и носить чёрную кожу, с достаточной долей вызова и чувством собственного достоинства», отзывался о ней Ричи Унтербергер.
Даже после многих лет гастролей рок-н-ролльный дух не покидает эту не сравненную певицу: «Конечно, бывало, что я громила номера в отелях, и весьма успешно. Но это было давно, когда я страдала от стрессов» — заметила она в одном из интервью.
А теперь, переходя на её влияние...Оно довольно сильное, но в то же время опосредованное - например, Джоан Джетт из the Runaways упоминала её как оказавшую влияние певицу(соответственно, все кто когда-либо восхищался стилистикой группы и Джоан отдельно находились так же под частичным влиянием от Сьюзи)